Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Cобытия

Символом Новосибирской области может стать западно-азиатский мохноногий сычик

Среда, 31 марта 2010

Источник:

«Сибкрай.ru»

Подведены предварительные итоги конкурса на графическую эмблему региона, которая будет размещаться на презентационной продукции во время участия области в общероссийских и международных мероприятиях.

иллюстрация с zooclub.ru

Как уже сообщал Сибкрай.ru, в Новосибирской области сейчас проходит открытый конкурс на разработку фирменного стиля и эмблемы региона. На днях стало известно, что подведены предварительные итоги первого этапа этого конкурса.

Авторы работ-фаворитов в основном вдохновлялись традиционными образами здания Новосибирского театра оперы и балета, часовни св. Николая и моста через Обь. Однако есть и более оригинальные решения. Один из участников конкурса, имеющих высокие шансы занять призовое место, предложил в качестве эмблемы области скульптуру Арама Григоряна «Моя Сибирь», более известную как «Девочка на шаре».

Также на роль эмблемы претендуют офисное здание по ул. Коммунистической, 50, в простонародье именуемое «Бэтмен», и западно-азиатский мохноногий сычик – вымирающий вид птиц, встречающийся только на территории Новосибирской области.

Правда, пятиметровая фигура бронзовой «девочки» в последний момент может выбыть из числа номинантов. Дело в том, что ее автор сейчас рассматривает предложение мэра Куала-Лумпур о размещении этой скульптуры на главной площади города. Поскольку власти Новосибирска не торопятся воздвигать заказанный монумент на полагающееся ему место в центре площади Калинина, скульптор готов рассмотреть предложение муниципалитета малайзийской столицы. Для Арама Григоряна это будет не первый случай работы «на экспорт» – его произведения украшают площади Шри-Ланки и некоторых других стран.

На втором этапе конкурса работы, вошедшие в шорт-лист по итогам работы экспертного совета, будут рассмотрены жюри, которое определяет победителя и двух обладателей поощрительных призов.

Источник: AdMe-Сибирь – новости рынка рекламы