Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Cобытия

Студия Папшева для «Электронного города»

Вторник, 23 марта 2010

Источник:

«Студия Папшева»

Имиджевая рекламная кампания. Развитие кампании 2009: новые персонажи и новый знак в рамках системы идентификаторов, разработанной в 2009 году — иллюстрации 1—4.

Продуктовая рекламная кампания. Событие 2010: новое поколение тарифов: тарифы 2.0. Абонент самостоятельно набирает индивидуальный пакет — иллюстрации 5—7.







Объёмный логотип — венец системы идентификаторов «Электронного города». В 2010 году виртуальное пространство «Электронного города» брендировано с помощью объёмных логотипов + на основе объёмного логотипа построена данная рекламная кампания.

Месседж кампании адресован аудитории от 7 до 77 лет. ЭГожитель не скован возрастными рамками. Как и в 2009 году, брендировано не только пространство, но и персонажи.





Модели: Сёма, Надя, Владимир Фёдорович, Тамара Ивановна, Светлана Моисеенко, Лиза, Фёдор Подгорный

3–D графика: Данил Горских

Фото: Дмитрий Петреев

Стиль: Виктория Панафидина, Елена Есаулова

Дизайн: Ольга Митина, Елена Есаулова, Евгений Папшев

Автор: Евгений Папшев, Елена Есаулова

Источник: AdMe-Сибирь – новости рынка рекламы