Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Cобытия

«МегаФон» внедряет технологию LBT для корпоративных клиентов в Сибирском регионе

Суббота, 13 февраля 2010

Источник:

«МегаФон»

Сибирский филиал ОАО «МегаФон» закончил внедрение системы тарификации в зависимости от местонахождения абонента (LBT) и ввел услугу «Офисная зона». Благодаря новому технологическому комплексу корпоративные клиенты компании смогут значительно сократить расходы на услуги связи при нахождении в заранее определенной местности.

иллюстрация с allwara.ru

Технология LBT (Location Based Tarification) позволяет устанавливать абонентам сети тип тарификации, который выгодно отличается от базового тарифа, если абонент переместился на заранее определенную территорию. Это может быть офисное помещение, склад, или любое другое место, откуда приходится часто совершать звонки.

В сети МегаФон на территории Сибирского региона технология LBT реализована в виде услуги «Офисная зона» для корпоративных клиентов. При нахождении в пределах «офисной зоны» корпоративный пользователь может совершать неограниченное число вызовов на номера своей корпоративной группы за минимальную абонентскую плату, а также получает возможность пользоваться большим пакетом минут связи с абонентами ГТС и мобильных сетей Сибирского региона по очень выгодной цене.

«Офисная зона» определяется корпоративным заказчиком и устанавливается в офисе по работе с корпоративными клиентами. Корпоративный клиент может заказать для себя как одну, так и несколько офисных зон в пределах всего Сибирского региона. При использовании услуги во время начала звонка абонент будет слышать характерный звук, подтверждающий о том, что звонок действительно совершается из пределов «офисной зоны».

Индивидуальная настройка и использование технологии LBT клиентами мобильных операторов на территории Сибири осуществляется впервые.

Источник: AdMe-Сибирь – новости рынка рекламы