Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Cобытия

PR-агентство InMar Relations провело день открытых дверей для новосибирских школьников

Понедельник, 18 января 2010

Источник:

«InMar Relations»

PR-агентство InMar Relations провело день открытых дверей для новосибирских школьников. Первооткрывателями стали ученики 7ого класса школы №59 Дзержинского района, которые в рамках программы профориентации изъявили желание ознакомиться с новой и интересной профессией – PR-специалист.

PR-агентство InMar Relations проводит день открытых дверей не первый раз: уже традиционными стали встречи управляющих партнеров агентства с учащимися ВУЗов Сибири, а теперь к ним присоединились и новосибирские школьники.

Посещение агентства учениками школы началось с экскурсии по офису InMar Relations и холдинга LBL-Сибирь, в состав которого входит агентство. Ребята смогли заглянуть в кабинет продюсера, режиссера, а также посмотреть, как работают дизайнер, как монтируются рекламные ролики и как трудятся PR-специалисты.

Затем школьников пригласили в конференц-зал, где управляющие партнеры агентства рассказали им о своей профессии. За час общения ребята узнали, кто такой PR-специалист, чем он занимается и в чем его отличие от рекламиста. После выступления специалистов агентства ребята задали интересующие их вопросы: каким предметам нужно уделять особое внимание в школе, чтобы попасть в PR, какой ВУЗ надо закончить, а также какие трудности придется преодолеть на пути к успеху.

По словам управляющего партнера PR-агентства InMar Relations Марины Харитоновой, «целью нашей встречи со школьниками было даже не столько рассказать о профессии, сколько подчеркнуть необходимость получения всестороннего образования. Мы в силу особенностей своей профессии как никто другой видим и чувствуем, как с каждым годом возрастает темп жизни, а вместе с ним и роль образования. Именно поэтому мы хотели донести до школьников, что нельзя упускать время, которое можно использовать для получения знаний».





«После дня открытых дверей я поняла, что в агентство на встречу нужно прийти и с учениками 9—11 классов, — говорит классный руководитель учеников. — Ребята их возраста часто теряют мотивацию к учебе, а когда спохватываются и начинают готовиться к поступлению в ВУЗы, часто оказывается, что время упущено. Я бы хотела, чтобы старшеклассники, посмотрев на профессионалов своего дела в лице сотрудников агентства InMar Relations, поняли, что путь к успеху лежит через знания и трудолюбие, и все в их руках».

Источник: AdMe-Сибирь – новости рынка рекламы