Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Cобытия

Российская сборная «Термофор» стала обладателем Кубка мира по спортивной сауне

Вторник, 11 августа 2009

7—8 августа 2009 года в финском городе Хейнола состоялся XI ежегодный чемпионат мира по спортивной сауне. В соревнованиях приняли участие около 200 участников из 22 стран мира. Россию представляла сборная команда «Термофор» под руководством одного из главных акционеров ЗАО «Сибтектильмаш» Константина Бессонова.

иллюстрация с sibkray.ru

Как сообщает официальный сайт «Термофор», температура в сауне достигала 120 градусов, и каждые 30 секунд на каменку совершался автоматический подлив пол-литра воды.

Нынешний чемпионат мира вошел в историю: впервые за 10 лет существования соревнований российские спортсмены вышли в финал!

В женском финале победительницей стала наша Татьяна Архипенко, которая в напряженнейшей борьбе выиграла 2 секунды у трехкратной чемпионки мира, финнки Лейлы Кулин. Впервые за 10 лет в честь самой стойкой женщины мира в Финляндии прозвучал Гимн России.

В мужском полуфинале против термофоровца Владимира Ладыженского, чемпиона мира по греко-римской борьбе, организаторы соревнований выставили сразу трех чемпионов мира. И, тем не менее, впервые в истории чемпионатов мира по спортивной сауне российский спортсмен вышел в финал!

В мужском финале победителем в пятый раз стал финн Тимо Кауконен, а наш земляк Владимир Ладыженский становится бронзовым призером. При этом в одном из отборочных заходов Владимир Ладыженский показал рекордное время этого чемпионата — 7 минут 52 секунды.

Самым старшим участником стал представитель команды «Термофор», чемпион мира по плаванию в холодной воде — Юрий Серебров. В свои 69 лет в личном зачете он занял 9 место, оставив позади более полутора сотен конкурентов со всего мира.

В неофициальном командном зачете «Термофор» занял второе место после национальной сборной Финляндии. Третьими стала сборная команда Германии.

Источник: AdMe-Сибирь – новости рынка рекламы