Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Cобытия

Федеральная акция «Шинтоп – лето на колесах» в Новосибирске

Суббота, 13 июня 2009

12 июня ведущие «сорвиголовы» сибирских дорог поддержали федеральную акцию «Шинтоп – лето на колесах» от одноименной сети шиномаркетов.

Уже на этапе анонсирования акции в автосреде возникало много споров и пересудов. Люди сомневались, правда ли организаторы будут дарить такие нешуточные подарки, коими являлись спортивные колесные диски «Raiden», сто канистр бензина и главный приз – тысяча долларов самой привлекательной девушке за мойку машины, ведь ничего подобного никто не мог припомнить за всю историю НСКой автожизни.

Но слухи развеялись также стремительно, как появившиеся на площадке «заряженные» спорткары, впрочем, часть из них были хорошо замаскированы под обычные «гражданские» машины и разглядеть их принадлежность к автодвижению мог только специалист. Погода была хоть и благосклонна к участникам – как минимум, не было дождя, но температура воздуха была всего +10 с, тем не менее, зажигательный mc Ляпис объявил об открытии, еще раз прогарантировал обещанные призы и на сцене появилась полуобнаженные go-go dance, разогревая уже предвкушавшую яркое зрелище публику. Неутомимая «эвентщица» Лариса Кабылина болела за go-go, показывая знаками, что им делать, впрочем, как и всем, кто был задействован в обслуживании мероприятия, и я точно понял, что партнер акции в Новосибирске – агентство «Альянс Медиа».

Начались веселые конкурсы по надуванию воздушных шариков с помощью автонасосов и по отсасыванию бензина из канистр, традиционно с помощью собственных ртов участников, под смех и прибаутки выявлены победители номинаций. Тем временем, авторитетное жюри из мастеров компании «Шинтоп» выявляло самую заряженную GT-машину, по заранее оглашенным для участников критериям. Победитель был найден, его ждал ценный приз в виде спортивных дисков, а его машине, как раз и предстояло быть эротично вымытой девушками-конкурсантками. Но перед помывкой на сцену выскочила девушка с маленькой дочкой и прочитала гимн собственного сочинения, посвященный компании, по заверениям организаторов, девушка не была «подсадной уткой», всего лишь – лояльным клиентом!

Пронзительный визг шин и затягивающий площадку белый дым выхлопных газов, возвестил о внеплановой дуэли участников на «Скайлике» и «Марке», которые на радость ликующей публике, оставили приличные кучи «гранулята» стертой резины на асфальте. Их примеру последовала особо обрадовавшая публику черная «Веросса», соорудив собственную дымовую завесу, а также, красная «Капуччино» и белая «агентско-Смитская» машина, устроив перед сценой «токийский дрифт». Хитом праздника также стало появление «Hummer» с брутальной наклейкой «Aggressor», по слухам, на доводку которого у владельца уже ушло 1, 5 миллиона каких-то денег. И вот, кульминация праздника, не смотря на холод, девушки одели предоставленные организаторами купальники и начали эротичную мойку машины-победителя, то и дело, выжимая мокрые моечные губки на себя. Эта часть шоу длилась целых десять минут и придирчивые мужские взгляды смогли разглядеть и оценить даже то, что скрыто! В итоге, обоим участницам разделили главный приз на две части – за смелость, чему они и были несказанно рады, породнившись в новом занятии, впрочем, как и публика.

Источник: AdMe – Сибирь